Центр Повышения Квалификации Специалистов Здравоохранения
Мордовский Республиканский Центр Повышения Квалификации Специалистов Здравоохранения
Меню

Заседание Школы педагогического мастерства

23 июня 2022 года в соответствии с планом учебно-методической работы ГАОУДПО Республики Мордовия «МРЦПКСЗ» прошло заседание Школы педагогического мастерства на тему: «Презентация собственно-педагогического опыта использования инновационных технологий. Самодиагностика уровня профессионального мастерства».

На заседании присутствовали С.А.Меркушкина – директор, О.В.Янкина – методист, преподаватели.

С приветственным словом к присутствующим обратилась С.А.Меркушкина – директор ГАОУДПО Республики Мордовия «МРЦПКСЗ».

Далее согласно повестке дня по теме заседания Школы педагогического мастерства выступила О.В.Янкина – методист ГАОУДПО Республики Мордовия "МРЦПКСЗ".

Самодиагностика – процедура изучения личностью самой себя с использованием специальных методик.

Этими методиками могут быть – тестирование, плановое самонаблюдение, рефлексия, изучение продуктов своей деятельности, сбор мнений и отзывов.

Самодиагностика позволяет держать под самоконтролем состояние мышления, памяти, внимания, воображения, свою нервную систему, отношения к окружающим. Она так же объективирует самооценку человека и его положение в обществе, в системе профессиональных отношений.

Педагогическая диагностика – определение качественных и количественных параметров изучаемых объектов на основе принятых критериев и показателей с помощью методик и диагностических измерительных инструментариев.

Развитие профессиональной компетенции педагогов как способности квалифицированно решать проблемы, возникающие в педагогической деятельности - важнейшая задача методической работы. Отслеживать это развитие позволяет педагогическая диагностика.

Ключевая проблема в достижении качества образования – кадровая, так как качество образования напрямую зависит от качества профессиональной деятельности преподавателя. Главная проблема оценки качества труда педагогов связана с преобладанием в педагогическом сообществе традиционного представления о качестве образования, тогда как изменения в обществе вызывают необходимость постоянного переосмысления ценностей и целей образования в новом контексте.

В заключении участники Школы педагогического мастерства активно приняли участие в обсуждении данной темы.

callback top